Гомозова Милитина Алексеевна

Специалист лингвист 

Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет, специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Бакалавр»,  Магистратура: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, специальность «Специальное (дефектологическое) образование», направление «Логопедия», квалификация «Магистр»На данный момент проходит аспирантуру в  Национальном Исследовательском Университете «Высшая Школа Экономики», аспирантская школа по психологии, направление «Психофизиология».

В 2016-2020 гг. работала в  Floortime-центре «РечеЦветик», г. Ивантеевка, на должности учителя-логопеда.С 2020 по н. в. работает в  Центре языка и мозга, НИУ ВШЭ, Москва. С 2022 г. по настоящее является сотрудником неврологической клиники «Центр Эпилепсии».Конференции, курсы повышения квалификации и школы:Cognitive Neuroscience Society (CNS) 2021 Virtual Meeting March 13-16, 2021
International Association for the Study of Child Language (IASCL) Virtual Conference 15-23 July 2021
Organization for Human Brain Mapping (OHBM) 2021 - Annual Meeting and Educational Courses
The Asia-Pacific Babylab Constellation (ABC) Conference 2021
Summer Neurolinguistics School 2021 - The science of reading: From brain to behavior and back again
Summer School ISOLDE: Infant Studies On Language Development in Europe, Германия, Потсдам. 14 – 18 июня 2021
10.11.2021-30.03.2022. Программа повышения квалификации "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции"МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии.Публикации и доклады:
Гомозова М. А., Арутюнян В. Г.Лопухина А. А.Драгой О. В. Инструмент для комплексного обследования речевых навыков КОРАБЛИК и опыт его применения в группе младших школьников с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2021. Т. 19. № 4. С. 24-31. doi:10.17759/autdd.2021190403
Arutiunian V., Arcara G., Buyanova I., Gomozova M., Dragoy O. The age-related changes in 40 Hz Auditory Steady-State Response and sustained Event-Related Fields to the same amplitude-modulated tones in typically developing children: A magnetoencephalography (MEG) study. Human Brain Mapping 2022. Vol. 43. No. 17. P. 5370-5383.
Arutiunian, V., Gomozova, M., Minnigulova, A., Davydova, E., Pereverzeva, D., Sorokin, A., Tyushkevich, S., Mamokhina, U., Danilina, K., & Dragoy, O. Structural Brain Abnormalities and their Association with Language Impairment in Primary-School-Aged Children with Autism Spectrum Disorder. Scientific Reports. 2023. Vol. 13. Article 1172.
Представление постера: The Asia-Pacific Babylab Constellation (ABC) Conference 2021 (Hong Kong).Тема: Morphosyntactic and discourse processing in Russian-speaking children with developmental language disorderhttp://bmi.cuhk.edu.hk/abc21/ABC_schedule_30Nov2021.pdf
Представление постера: The Asia-Pacific Babylab Constellation (ABC) Conference 2021 (Hong Kong).Тема: Neural habituation in the auditory cortex and its relation to language development in children with Autism Spectrum Disorderhttp://bmi.cuhk.edu.hk/abc21/ABC_schedule_30Nov2021.pdf
Представление постера: The Asia-Pacific Babylab Constellation (ABC) Conference 2021 (Hong Kong).Тема: Auditory processing during visual attention in typically developing children and children with Autism Spectrum Disorder: An ERP studyhttp://bmi.cuhk.edu.hk/abc21/ABC_schedule_30Nov2021.pdf
Представление постера: Summer School ISOLDE: Infant Studies On Language Development in EuropeТема: Single-word comprehension and production in Russian-speaking 3-to-7-year-old children
Выступление с докладом: Шестой международный зимний симпозиум по экспериментальным исследованиям языка и речи (Night whites 2022). Тема: Towards the continuum model of language disorder in children.